Услуги
Спецпредложения

Хабар

 Прайс на прокат видеороликов 

 

время выходов   в будние дни время выходов   в выходные дни        цена,                                    тг/мин, в выходные дни
07:00-12:30 07:00-10:00 200 000
13:00-17:15 11:00-17:00 и 22:00-23:30 400 000
18:30-23:30 17:30-21:30 470 000
0:00-03:00 0:00-01:00 200 000

 

 

 

 

 

 

 

Данный прайс-лист действителен для сделок 2016 года, заключенных до 10 апреля 2016 года

Цены указаны в тенге без учета НДС (ставка НДС оплачивается согласно действующего законодательства РК)

Стоимость указана за 1 GRP для спота

хронометражем 30 секунд на аудиторию 6-54 kazakhstan urban net ppm panel TNS Gallup Media

1) ТВ Сюжеты

 

Наименование Время выхода и язык вещание Хронометраж Стоимость с НДС
1 ЖеН кун (воскресенье) 20:00 Казахский выпуск 21:00 русский выпуск 10 минут общий хронометраж 5 минут казахский выпуск 5 минуты русский выпуск 3 000 000
2 Итоговый выпуск новостей (понедельник- суббота) 20:00 Казахский выпуск 21:00 русский выпуск 3 минуты общий хронометраж 1,5 минут казахский выпуск 1,5 минуты русский выпуск 2 000 000
3 Вечерние новости (понедельник- суббота) * 17:00 Казахский выпуск 18:00 русский выпуск 3 минуты общий хронометраж 1,5 минут казахский выпуск 1,5 минуты русский выпуск 1 000 000
4 Бегущая строка во время «Вечернего выпуска новостей» 17:00 Казахский выпуск 18:00 русский выпуск 4 выхода, 2 выхода на казахском языке и 2 выхода на русском языке. 90 знаков 500 000

 

Прайс на прокат видеороликов по рейтингам

Вид размещения (фикс/плавание)

Расчетная единица

NET Стоимость, KZT

Прайм-коэффициент

100/0

1 GRP

98 310

1

90/10

1 GRP

94 010

1

80/20

1 GRP

90 130

1.1

70/30

1 GRP

86 510

1,1

60/40

1 GRP

82 630

1.15

50/50

1 GRP

78 450

1.15

40/60

1 GRP

72 070

1.2

30/70

1 GRP

68 870

1.2

20/80

1 GRP

65 540

1.25

10/90

1 GRP

62 630

1.25

0/100

1 GRP

60 550

1.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*При размещении в prime-time (с 18:00 до 24:00) в зависимости от типа размещения применяется прайм-коэффициент (надбавка на выбранный объем размещения в prime-time действительна в течение всего срока действия контракта

2. Таблица сезонных коэффициентов

Месяц

Размер скидки / надбавки

сентябрь

+10%

октябрь

+15%

ноябрь

+15%

декабрь

+15%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Объемная скидка на средний бюджет месяца

(средний бюджет месяца - бюджет контракта, деленный на количество календарных месяцев, в которых имеется размещение)

NET Бюджет, KZT

Размер скидки

NET Бюд

жет, KZT

Размер скидки

от

до

от

до

568 750

1 395 625

-5.0%

12 195 316

13 431 250

-22.0%

1 395 626

2 329 690

-7.0%

13 431 251

14 656 250

-23.0%

2 329 691

3 259 375

-9.0%

14 656 251

15 881 250

-24.0%

3 259 376

4 178 125

-11.0%

15 881 251

17 740 625

-25.0%

4 178 126

5 118 750

-12.5%

17 740 626

19 600 000

-26.0%

5 118 751

6 037 500

-14.0%

19 600 001

21 470 315

-27.0%

6 037 501            7 273 440

-16.0%

21 470 316

23 329 690

-28.0%

7 273 441            8 505 000

-18.0%

23 329 691

25 189 060

-29.0%

8 505 001                 9 734 375

-19.5%

25 189 061

27 048 440

-30.0%

9 734 376

10 959 375

-20.0%

27 048 441

28 907 810

-31.0%

10 959 376

12 195 315

-21.0%

28 907 811

30 767 190

-32.0%

 

2. Объемная скидка за совокупный бюджет контракта

NET Бюджет, KZT

Размер скидки

NET Бюджет, KZT

Размер скидки

от

до

от

до

682 500

2 399 999

-5.0%

36 000 000

39 599 999

-22.0%

2 400 000

4 799 999

-7.0%

39 600 000

43 199 999

-23.0%

4 800 000

7 199 999

-9.0%

43 200 000

46 799 999

-24.0%

7 200 000

9 599 999

-10.5%

46 800 000

51 599 999

-25.0%

9 600 000

11 999 999

-12.5%

51 600 000

56 399 999

-26.0%

12 000 000

14 399 999

-14.0%

56 400 000

61 199 999

-27.0%

14 400 000

16 799 999

-15.0%

61 200 000

65 999 999

-28.0%

16 800 000

19 199 999

-16.0%

66 000 000

70 799 999

-29.0%

19 200 000

21 599 999

-17.0%

70 800 000

75 599 999

-30.0%

21 600 000

25 199 999

-18.0%

75 600 000

80 399 999

-31.0%

25 200 000

28 799 999

-19.0%

80 400 000

85 199 999

-32.0%

28 800 000

32 399 999

-20.0%

85 200 000

100 000 000

-33.0%

32 400 000

35 999 999

-21.0%

свыше 100 000 000

-34.0%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

*Система надбавок (надбавки применяются к стоимости 1 GRP по контракту) надбавки для фиксированного размещения:

размер надбавки за позиционирование спота первым и/ или последним в рекламном блоке +15% размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 10% размер надбавки за отсутствие конкурентов в блоке + 30%

надбавки для фиксированного и плавающего размещения:

размер надбавки за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке + 10% размер надбавки за упоминание в ролике о втором рекламодателе ("двойное брендирование") +50%

размер надбавки за продажу рекламных возможностей телеканалов на аудиторию, отличную от 6-54, надбавка +12%. Значение Sample выбранной аудитории должно быть не менее 125

Проекты

Наименование Описание Стоимость, тг
Участия представителя спонсора (интервью, участие в дискуссии) или информационный сюжет до 40 минут От 119 000 до 870 250
Product placement (Размещение продукта в программе (сериале), вплетение в сюжетную линию сценария.) от 5 секунд до 5 минут От 23 800 до 870 250
Атрибутика спонсора внутри программы (флажки, брендированая одежда) Присутствие в кадре до 30% От 35 700 до 174 050
Рекламный щит в студии За каждую программу От 35 700 до 174 050
Устное объявление ведущего За каждое объявление до 10 секунд От 17 850 до 174 050
Благодарность в конечных титрах с логотипом За 1 программу От 17 850 до 174 050

Примечания:

  1. Advertisting Agency оставляет за собой право закрепить заявленный объем бюджета при размещении в prime-time (с 18:00 до 24:00 часов)
  2. В случае, если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти
  3. Фиксированное и плавающее размещения осуществляются по прогнозным или фактическим рейтингам блоков (по выбору рекламодателя на момент заключения контракта)
  4. При расчете фактических рейтингов, значения в интервале 0-0.1% принимаются равными 0.1%
  5. Advertisting Agency оставляет за собой право отказать в продаже рекламных возможностей на аудиторию, отличную от базовой (6-54 kazakhstan urban net ppm panel TNS Gallup Media)

 

 

Новости
19.01.2018

*  р.а. "Шарайна" поздравляет коллектив  Радио "Астана" со своим 19 летним юбилеем. 

* на Телеканале "Астана ТВ" с 1 января 2018 г., размещение рекламы теперь производится только по всей Республике, региональные прокаты рекламы прекращены.

* 1 МРП в 2018 г.   - 2 405 тенге.

 * на 31 канале Астана  с 1 января 2018 прекращается прокат бегущих строк.

 * с 1 января 2018 г. цены на многие радиостанции Астаны и Алматы и РК повышаются, подробнее на: http://sharaina.kz/radio    

* с 1 декабря 2017 г. в г. Астана повышение цен  на радио: Русское, Ретро, Жулдыз, Тенгри, на бегущие строки КТК ,НТК, СТВ, ОН ТВ.

* с 1 декабря 2017 г. на радио Астана понижение цены до 120 тг/сек в прайм тайм

 

* Реклама в Лифтах: с 1 ноября изменение цены.   

* на сайте mail.ru изменились цены с 1 января 2018 г.

* на 31 канале Астана возобновились Пакетные размещения от 180 000 тг за 1 неделю по 5 выходов в день.

* С июня 2017 г. разрешается размещать объявления гадалок, целителей и т.д. на все каналы (КТК, НТК, СТВ, ОҢ ТВ). Публикуем обобщенную информацию по объявлениям экстрасенсов, целителей и гадалок в формате “допускается/не допускается”.

1) не допускается использование информации о наличии какой-либо регистрации или сертификатов. Данная сфера не попадает под разрешительную систему. 

2) никаких гарантий ( "100%", просто "гарантия" и “результат с момента обращения”).

3) никаких слов о лечении (это не медицинские услуги).

4) никаких услуг, способных нанести вред (порча, приворот, отворот и прочие отрицательно влияющие на человека действия).

 * Новый вид рекламы в Астане: Звуковая Реклама на ОСТАНОВКАХ по 10 000 тг в мес.    http://sharaina.kz/zvukovaya-reklama-na-ostanovkakh

* Введены сезонные надбавки за размещение Бегущей строки, Телегазеты, ТВ Банера и ТВ модуля на телеканалах  КТК, НТК, СТВ (Алма ТВ):  март, апрель +10%   ноябрь, декабрь+20% 

* Ватсап и СМС рассылка с самой большой базой абонентов

* Цены на радио в Астане с 2018 г.: максимальная цена 30 сек ролик на Love радио. Русском радио и Ретро - 7500 тг, Радио Астана - 3600 тг, Орда FM - 3600 тг, Радио NS - 5400 тг, Авторадио - 6300 тг, Тенгри и Жулдыз по 3450 тг. Dala FM -4700 тг

 

*********

 

 

24.05.2016

Ватсап и Вайбер рассылка, Возможность отправки не только текста, но и картинок, Не нарушают закон о рекламе, так как не являются SMS сообщениями.

http://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана

GISMETEO: Погода по г.Астана