Бесплатная консультация
Дополнительные скидки при размещении на нескольких Радиостанциях и Телеканалах
Получайте бонусы при размещении рекламы

|
РЕТРО

С учетом НДС
Минимальное количество трансляций не менее 10 раз, 3 в день
в г. Нур-Султан а также во всех городах кроме Алматы c 1 июня 2022 г. ожидается изменение цен
"РЕТРО" радио в г. Астана
(104,5 FM) 39 минута каждого часа
|
Время выходов |
Длительность ролика (сек) |
01-10 |
11-20 |
20-25 |
26-30 |
06:00 |
8:00 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
6800 |
8:00 |
10:00 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
8000 |
10:00 |
12:00 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
6100 |
12:00 |
14:00 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
8000 |
14:00 |
16:00 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
6100 |
16:00 |
18:00 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
6800 |
18:00 |
20:00 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
8000 |
20:00 |
06:00 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
6100 |
Сезонная надбавка ( март-апрель)
|
10%
|
ноябрь-декабрь
|
20%
|
|
1 |
Бюджетные скидки («Европа Плюс Казахстан», «Русское радио Азия», «Ретро FM Qazaqstan») |
5-30% |
от 220 000 тг. |
5% |
от 340 000 тг. |
10% |
от 520 000 тг. |
15% |
от 900 000 тг. |
20% |
от 1 700 000 тг. |
25% |
от 3 500 000 тг. |
30% |
2 |
Бюджетные скидки («Жұлдыз FM») |
5-30% |
от 110 000 тг. |
5% |
от 160 000 тг. |
10% |
от 230 000 тг. |
15% |
от 380 000 тг. |
20% |
от 720 000 тг. |
25% |
от 1 500 000 тг. |
30% |
3 |
Пакетные скидки (2 радиостанции) |
3-12% |
от 290 000 тг. |
3% |
от 440 000 тг. |
5% |
от 680 000 тг. |
7% |
от 1 200 000 тг. |
9% |
от 2 200 000 тг. |
10% |
от 4 500 000 тг. |
12% |
4 |
Пакетные скидки (3 радиостанции и более) |
5-14% |
от 310 000 тг. |
5% |
от 480 000 тг. |
6% |
от 730 000 тг. |
9% |
от 1 260 000 тг. |
10% |
от 2 400 000 тг. |
12% |
от 4 900 000 тг. |
14% |
5 |
Скидка за предоплату (размещение 90 дней) |
5% |
Система надбавок |
1 |
Сезонная надбавка (март-апрель) |
10% |
Сезонная надбавка (ноябрь-декабрь) |
20% |
2 |
Надбавка за срочность (ускоренное рассмотрение принятие и размещение рекламной компании в сроки менее тех, что предусмотрены договором) |
15% |
3 |
Надбавка за позиционирование |
10-15% |
вторыми |
10% |
последними |
10% |
первыми |
15% |
4 |
Надбавка за двойную рекламу от стоимости размещения основного объекта рекламирования* |
25-100% |
Скидки, предоставляемые рекламным агентствам, оговариваются отдельно |
Скидки рассчитываются последовательным вычитанием |
Минимальный заказ на одну радиостанцию при размещении пакетом, не менее 25% времени всего пакета. |
* Понятие и размеры надбавок за двойную рекламу (дополнительный объект рекламирования) определяются Положением о двойной рекламе, являющимся неотъемлемой частью настоящего прайс-листа. |
Сезонная надбавка ( март-апрель)
|
10%
|
ноябрь-декабрь
|
20%
|
|
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ |
|
Стоимость (тенге 1 слова/на 1 радиостанции) |
Скидки |
«Европа плюс Казахстан», «Русское радио Азия», «Ретро FM Qazaqstan» |
«Жұлдыз FM» |
Для физ. лиц (не коммерческое) |
300 |
150 |
3+1 дополнительно |
Для юр.лиц, ИП и физ. лиц (коммерческое) |
500 |
250 |
Количество выходов объявления в день - 6 раза |
Сезонная надбавка (март-апрель) - 10% |
Сезонная надбавка (ноябрь-декабрь) - 20% |
|
Специальные рекламные блоки для компаний малого и среднего бизнеса г. Нур-Султан |
Три основных аргумента в пользу пакета "Европа плюс Казахстан + "Русское радио Азия" + ("Жұлдыз FM"): |
|
1. Взаимодополняемость аудиторий по основным целевым группам. |
2. Союз лидеров коммерческого вещания. |
3. Привлекательные коммерческие условия. |
|
|
|
|
Пакеты: расчетный хронометраж ролика - 30 сек. |
|
|
|
|
Рекламный блок “БИЗНЕС” |
21 выходов – 59 885 тенге: |
"Европа Плюс Казахстан": 8-50, 10-50, 12-50, 14-50 16-50, 18-50, 22-50 "Русское радио Азия": 8-56, 10-56, 12-56, 14-56, 16-56, 18-56, 22-56 "Жұлдыз FM": 8-53, 10-53, 12-53, 14-53, 16-53, 18-53, 22-53 |
|
|
|
|
Рекламный блок “НОВИНКА” |
15 выходов – 43 964 тенге: |
"Европа Плюс Казахстан": 9-50, 13-50, 15-50, 19-50, 21-50 |
"Русское радио Азия": 9-56, 13-56, 15-56, 19-56, 21-56 |
"Жұлдыз FM": 9-53, 13-53, 15-53, 19-53, 21-53 |
|
|
|
|
Рекламный блок "СЮРПРИЗ" |
10 выходов – 25 553 тенге: |
"Европа Плюс Казахстан"/"Русское радио |
7-50, 13-50, 17-50, 19-50, 20-50/ 7-56, 13-56, 17-56, 19-56, 20-56 |
Жұлдыз FM": 7-53, 13-53, 17-53, 19-53, 20-53 |
|
|
|
|
При размещении рекламы по блокам "Сюрприз", "Бизнес" и "Новинка" бюджетные и пакетные скидки не действуют |
При размещении рекламы по блокам "Сюрприз", "Бизнес" и "Новинка" действует система надбавок для аудиороликов. |
3. Надбавка за дополнительный объект рекламирования определяется в следующих размерах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двойная реклама |
% от стоимости рекламной кампании |
|
1. наличие в рекламном материале дополнительного равноценного объекта рекламирования, - |
50% |
|
2. наличие в рекламном материале дополнительного объекта рекламирования, превышающего рекламу основного рекламодателя по количеству упоминаний |
100% |
|
3. упоминание в рекламном материале любого другого средства массовой информации/рекламного агентства, - |
100% |
|
4. реклама анонсов кино и мультипликационных фильмов, - |
25% |
|
5. упоминание в рекламном материале магазина, торгового/развлекательного центра/дома в качестве адреса, где расположен рекламодатель или его «торговые точки», либо в качестве места распространения билетов на различные мероприятия, торгового/развлекательного центра/дома. |
0% |
|
5. наличие в рекламном материале дополнительного объекта рекламирования, с указанием наименования производителя, его товарного знака в рекламе, где товары и услуги рекламодателя выступают в качестве основного вида деятельности, равно как и реклама продуктов питания и/или напитков в рекламных материалах торговых сетей и супермаркетов, - |
25 % - при упоминании одного объекта рекламирования;
50% - при упоминании двух и более объектов рекламирования.
|
|
*Примечание: В случае применения двух и более брендов, большая надбавка поглощает меньшую. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Исключения из двойной рекламы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Надбавка за двойную рекламу не взимается в следующих случаях: |
4.1.1. |
наличие в рекламном материале товаров/услуг без упоминания/изображения торговых марок товаров, производителя, его товарного знака (например: реклама ТД «Технодом»: газовые плиты, телефоны, утюги, бытовая техника, услуги кредитования, страхования и т.д. Или «автоцентр «Нур-Султан-Моторс» – официальный дистрибьютор автомобилей из Японии); |
4.1.2. |
упоминание (один раз в конце рекламного материала) наименования магазина, торгового/развлекательного центра/дома в качестве адреса, где расположен рекламодатель или его «торговые точки», либо в качестве места распространения билетов на различные мероприятия, БЕЗ изображения логотипа/товарного знака магазина, торгового/развлекательного центра/дома (например: «Скидки до 50% в ресторане «Ассорти», расположенном в торговом центре Мега; «Билеты на концерт Димы Билана вы можете приобрести в магазинах Меломан»); |
4.1.3. |
упоминание в рекламном материале Интернет-ресурсов (сайтов), в том числе созданных под конкретные акции, способствующие продвижению товаров/работ/услуг рекламодателя при одноименной рекламе рекламодателя (например: «Распродажа мебели в Торговом доме «Жанна». Все подробности акции вы можете узнать на сайте «www.zhanna.kz»); |
4.1.4. |
реклама социальных сетей («vkontakte», «twitter» и пр.); |
4.1.5. |
реклама официальных дистрибьюторов товаров/услуг с собственной рекламой конкретных товаров/услуг (например, «Компания TSP – эксклюзивный поставщик оригинальных запчастей на автомобили Toyota, Lexus»;. |
4.1.6. |
реклама компьютерной техники и одновременно программного обеспечения/комплектующих, не имеющих аналогов и без использования которых эксплуатация компьютера невозможна, равно как и присутствие в рекламном материале бесплатно распространяемого в сети компьютерного/мобильного софта (например: Ноутбук Асер с новым процессором Интел или браузер Опера в кампании от K-cell); |
4.2. |
Запрещается: |
4.2.1. |
реклама конкурирующих СМИ на конкурирующих СМИ. |
4.2.2. |
реклама (прямая или косвенная) интернет ресурсов, не зарегистрированных на территории Республики Казахстан, рекламирующих иностранные товары, достоверность которых не подтверждена. |
реклама на русское радио, реклама на русское радио Нур-султан , реклама на русское радио Алматы, скидки на русское радио, самые низкие цены на русское радио, самые большие скидки на русское радио, реклама на русское радио, реклама на русское радио Нур-султан, представительство русское радио в казахстане, представительство русское радио в астане, представительство русского радио в нурсултане
реклама на радио Ретро, реклама на радио Ретро Нур-султан , реклама на радио Ретро Алматы, скидки на радио Ретро, самые низкие цены на радио Ретро, самые большие скидки на радио Ретро, реклама на радио Ретро, реклама на радио Ретро Нур-султан, представительство радио Ретро в казахстане, представительство радио Ретро в астане, представительство радио Ретро в нурсултане
|