Услуги
Спецпредложения

Бесплатная консультация

Дополнительные скидки при размещении на нескольких Радиостанциях и Телеканалах

Получайте бонусы при размещении рекламы

Джоб Screenshotафы_6

Реклама на Радио

      ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Радиостанция
 Алматы
прайм/офф-тайм
 Нур-Султан
прайм/офф-тайм
    РК 
прайм/офф-тайм
Авторадио 23500/21500 7100/6100 43500/41500
Love радио 13790/11720 8000/6800 33340/32190
Русское радио 24000/22000 8000/6800 44000/43000
Дача  14390/12230 7500/6500 31890/30790
Радио NS 14000/12000 5400/5100 26010/24000
Европа + 12000/11000 8000/6800 32000/31000
Народное радио (Dala FM) 17800/16800 6000/5000 34800/32800
Бизнес FM 2000/11000 20000/7000 -
Восток FM 13800/12650 3650/2500 28750/26450
Жулдыз FM 13800/12650 3650/2500 28750/26450
Казахское радио - - 18000/13500
Шалкар FM - - 9300/7500
Классик  - - 6900/5400
Energy FM 6000/3400 - -
Эльдорадио (Алматы) 9000/8000 - -
Радио City (Алматы) 8000/7000 - -
Радио Astana - 3600/3150 -
Той думан - - 14988
Monte Carlo  (Алматы) 42500/24500 - -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЙТИНГИ РАДИОСТАНЦИЙ 2021 г. 

Охват аудитории

апр.21      Апрель 2021      Апрель 2021  
Казахстан      Алматы     Казахстан без Алматы   
радиоканал Охват, %   радиоканал Охват, %   радиоканал Охват, %
Русское Радио 34,93   Той Думан 50,95   Русское Радио 33,11
Радио Дача 30,39   Русское Радио 41,19   Авторадио 28,34
Авторадио 29,67   Радио Дача 40,68   Радио NS 27,85
Радио NS 27,09   Авторадио 34,25   Радио Дача 27,4
Love Radio 26,95   Love Radio 31,82   Europa Plus Qazaqstan 25,86
Той Думан 26,33   Lux FM 27,26   Love Radio 25,53
Europa Plus Qazaqstan 24,44   Жулдыз FM 25,64   Той Думан 19,19
Жулдыз FM 18,53   Радио NS 24,45   Народное Радио 16,75
Народное Радио 17,34   Radio Monte Carlo 23,4   Жулдыз FM 16,47
Казахское Радио 14,2   Эльдорадио 21,4   Казахское Радио 13,32
Lux FM 13,81   Europa Plus Qazaqstan 19,52   Vostok FM 11,65
Vostok FM 11,93   Народное Радио 19,39   Lux FM 9,9
Радио Шалкар 6,65   Казахское Радио 17,23   Радио Шалкар 5,7
Radio Monte Carlo 5,47   Vostok FM 12,9   Radio Monte Carlo 0,27
Эльдорадио 4,88   Радио Шалкар 9,93   Эльдорадио 0,08

среднесуточная доля радио

апр.21      Апрель 2021      Апрель 2021  
Казахстан      Алматы     Казахстан без Алматы   
радиоканал Доля, %   радиоканал Доля, %   радиоканал Доля, %
Радио Дача 16,21   Казахское Радио 23,9   Радио Дача 19,37
Русское Радио 15,72   Той Думан 12   Русское Радио 18,09
Той Думан 10,19   Русское Радио 10,72   Авторадио 11,38
Авторадио 9,76   Love Radio 9,79   Той Думан 9,33
Казахское Радио 8,57   Радио Дача 9,54   Europa Plus Qazaqstan 8,78
Радио NS 6,6   Radio Monte Carlo 7,69   Народное Радио 8,67
Love Radio 6,57   Авторадио 6,32   Радио NS 7,94
Europa Plus Qazaqstan 6,48   Радио NS 3,76   Love Radio 5,05
Народное Радио 6,4   Жулдыз FM 3,72   Радио Шалкар 3,51
Радио Шалкар 3,03   Эльдорадио 3,58   Vostok FM 2,67
Radio Monte Carlo 2,47   Lux FM 2,99   Lux FM 2,06
Жулдыз FM 2,43   Радио Шалкар 1,99   Жулдыз FM 1,82
Lux FM 2,36   Europa Plus Qazaqstan 1,63   Казахское Радио 1,33
Vostok FM 2,07   Народное Радио 1,59   Radio Monte Carlo 0
Эльдорадио 1,15   Vostok FM 0,78   Эльдорадио 0

*Kantar (TOO «TNS Central Asia») 

Реклама на Раио в Казахстане производится в городах: 

Нур-Султан, АлматыШымкентАктау АктобеАтырауКарагандаКокшетауКостанайКызылорда,  ПавлодарПетропавловскСемейТаразУральскУсть-Каменогорск, а также на всю Республику одновременно

Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующийся на радиостанциях . Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы.

К звуковой рекламе относится так же звуковая индор-реклама (от англ. Indoor — «внутри»), звуковая реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в транспорте.

Наиболее распространёнными рекламными объявлениями являются "точечные рекламные ролики" или споты (От англ. spot — a short presentation or commercial on television or radio between major programs), которые обычно длятся не более одной минуты, и более длинные программы, обычно работающие до одного часа, известные как информационные ролики.

Радиореклама должна учитывать продолжительность звучания. Поэтому специалисты рекомендуют определённое оптимальное количество слов. На Западе принято 16 машинописных знаков считать за секунду. Строка в 80 знаков занимает в эфире при средней скорости чтения 5 секунд. Российские специалисты принимают, как правило, это количество знаков.

Основные правила создания радиорекламы:

привлечь внимание слушателя необходимо в первые 10 секунд;

логичная последовательность предоставления информации по типу: «что» – «как» – «где»;

обращение должно быть к конкретному потребителю, а не к всей целевой аудитории

Тайминг: не должно быть длительным по времени

Если используется звуковой эффект, то необходимо, чтобы слушатель безошибочно понимал к чему этот звук апеллирует;

Звуковые эффекты, в том числе и музыка, должны способствовать запоминанию товара или услуги, но не развлекать слушателя. 

Виды рекламных роликов

Ролик (аудиоджингл) Самый распространённый вид рекламы на радио. Является аудиообращением или сюжет, длительность которого от 10 секунд не более 90 секунд;

Спонсорский ролик. В нём обязательно должно быть упоминание о спонсорстве, т.е. он чаще всего привязан к какой-либо радиопрограмме;

Рекламный сюжет. Для такого вида характерно наличие сюжета. Длительность обычно. составляет более минуты, а также может присутствовать заставка "на правах рекламы";

Самореклама. Реклама мероприятий или проектов, организатором или информационным спонсором которых является сама радиостанция. 

Музыкальные логотипы. Это короткие музыкальные слоганы компаний, то есть рекламный ролик представляет собой пропетое название фирмы, или её слоган, или короткий посыл. Самым известным логотипом можно обоснованно считать джингл «Always Coca-Cola!»

Длительность рекламных роликов

Стандартная продолжительность рекламного ролика - 200 или 30 секунд.

60 секунд ролика позволяет использовать различные звуковые эффекты. Поэтому они подходят для внедрения на рынок нового товара или услуги или для пропаганды политической партии. Такие ролики идеально подходят для насыщенной рекламы как информационно, так и эмоционально. Многие радиостанции продают время по 10, 15, 20, 30 секунд.

В тридцатисекундном ролике обычно умещается от 60 до 70 слов, а в минутном - до 140, соответственно. Стоимость первого составляет, как 50-70% стоимости второго.

Преимущества радиорекламы

Охват большой аудитории;
Приятное ненавязчивое медиа;
Фоновое медиа;
Относительная Дешевизна рекламы;
Высокая направленность на целевую группу
Мотивация потребителя покупать;
Возможен охват определённых сегментов аудитории в любое время суток при помощи специальных программ;
Радиореклама является средством немедленного действия;
Доступность изменения как текста рекламы, так и звучания в эфире;
Долгоиграющий эффект воздействия;
Высокая лояльность к рекламе на радио.
Что следует учитывать при создании аудиорекламы?
Эффективность аудиоролика определяется следующими параметрами 
Сценарий, понятный с первого прослушивания 
Восприятие сценария слушателем менее чем за 6-8 секунд 
Один аудиоролик – одна коммерческая идея 
Имя рекламодателя (фирма, рекламируемый товар) – в начале ролика. Повтор имени не менее 3 раз 
Сценарий простой в понимании, не требующий усилий к запоминанию 
Создание зрительного образа с помощью выразительных слов, метафор, звуковых эффектов 
     Разговорный стиль повествования, простые слова, короткие предложения 

радио

SEO продвижением этого сайта занималось PR агентство Шарайна

реклама на Радио, реклама на Радио в Астане, реклама на Радио в Нур султане, реклама на Радио в Алмате, размещение рекламы на радио Нур-Султан, прокат рекламы на радио Астана, самые дешевые цены на радио, бесплатная консультация по размещению рекламы на радио, как разместить рекламу на радио, разместить рекламу на радио, разместить обьявление на радио,  самое продвинутое радио, размещение рекламы Нур-Султан, обьявление на радио, объявление на радио, ротация роликов на радио, На каком Радио разметить рекламу, как продвинуть товар через радио, эффективное радио, где лучше эффект от рекламы, куда разместить обьявление на радио, где можно разместить рекламу на радио,  реклама на радио, хорошее радио, русское радио реклама, стоимость реклама размещение,  размещение реклама, можно размещать объявление реклама услуга, быстрые сроки размещения рекламы на радио, ротация рекламы на радио, прокат рекламы на радио, прокрутка рекламы на радио, прокат обьявления на радио, распространение рекламы через радио, слушать рекламу на радио, красивая реклама на радио, очень хорошая реклама на радио, самое дешевое и эффективное размещение рекламы на радио, аудиореклама на радио, скидки на радио, акция на рекламу на радио, бесплатная консультация по размещению рекламы на радио, как разместить рекламу на радио, разместить рекламу на радио, разместить обьявление на радио,  размещение рекламы Нур-Султан, обьявление на радио, объявление на радио, ротация роликов на радио, как продвинуть товар через радио, эффективное радио, где лучше эффект от рекламы, куда разместить обьявление на радио, где можно разместить рекламу на радио, пункт прием рекламы на радио