Услуги
Спецпредложения

Бесплатная консультация

Дополнительные скидки при размещении на нескольких Радиостанциях и Телеканалах

Получайте бонусы при размещении рекламы

Джоб Screenshotафы_6

Реклама на Радио

радио

+7(7172) 65-20-20, +7 701 444 73 21,  sharaina66@mail.ru 

 

Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующийся на радиостанциях . Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы.

К звуковой рекламе относится так же звуковая индор-реклама (от англ. Indoor — «внутри»), звуковая реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в транспорте.

Наиболее распространёнными рекламными объявлениями являются "точечные рекламные ролики" или споты (От англ. spot — a short presentation or commercial on television or radio between major programs), которые обычно длятся не более одной минуты, и более длинные программы, обычно работающие до одного часа, известные как информационные ролики.

Радиореклама должна учитывать продолжительность звучания. Поэтому специалисты рекомендуют определённое оптимальное количество слов. На Западе принято 16 машинописных знаков считать за секунду. Строка в 80 знаков занимает в эфире при средней скорости чтения 5 секунд. Российские специалисты принимают, как правило, это количество знаков.

Основные правила создания радиорекламы:

привлечь внимание слушателя необходимо в первые 10 секунд;

логичная последовательность предоставления информации по типу: «что» – «как» – «где»;

обращение должно быть к конкретному потребителю, а не к всей целевой аудитории

Тайминг: не должно быть длительным по времени

Если используется звуковой эффект, то необходимо, чтобы слушатель безошибочно понимал к чему этот звук апеллирует;

Звуковые эффекты, в том числе и музыка, должны способствовать запоминанию товара или услуги, но не развлекать слушателя. 

 

Виды рекламных роликов

Ролик (аудиоджингл) Самый распространённый вид рекламы на радио. Является аудиообращением или сюжет, длительность которого от 10 секунд не более 90 секунд;

Спонсорский ролик. В нём обязательно должно быть упоминание о спонсорстве, т.е. он чаще всего привязан к какой-либо радиопрограмме;

Рекламный сюжет. Для такого вида характерно наличие сюжета. Длительность обычно. составляет более минуты, а также может присутствовать заставка "на правах рекламы";

Самореклама. Реклама мероприятий или проектов, организатором или информационным спонсором которых является сама радиостанция. 

Музыкальные логотипы. Это короткие музыкальные слоганы компаний, то есть рекламный ролик представляет собой пропетое название фирмы, или её слоган, или короткий посыл. Самым известным логотипом можно обоснованно считать джингл «Always Coca-Cola!»

Длительность рекламных роликов

Стандартная продолжительность рекламного ролика - 200 или 30 секунд.

60 секунд ролика позволяет использовать различные звуковые эффекты. Поэтому они подходят для внедрения на рынок нового товара или услуги или для пропаганды политической партии. Такие ролики идеально подходят для насыщенной рекламы как информационно, так и эмоционально. Многие радиостанции продают время по 10, 15, 20, 30 секунд.

В тридцатисекундном ролике обычно умещается от 60 до 70 слов, а в минутном - до 140, соответственно. Стоимость первого составляет, как 50-70% стоимости второго.

Преимущества радиорекламы

Охват большой аудитории;

Приятное ненавязчивое медиа;

Фоновое медиа;

Относительная Дешевизна рекламы;

Высокая направленность на целевую группу

Мотивация потребителя покупать;

Возможен охват определённых сегментов аудитории в любое время суток при помощи специальных программ;

Радиореклама является средством немедленного действия;

Доступность изменения как текста рекламы, так и звучания в эфире;

Долгоиграющий эффект воздействия;

Высокая лояльность к рекламе на радио.

Что следует учитывать при создании аудиорекламы?

Эффективность аудиоролика определяется следующими параметрами 

Сценарий, понятный с первого прослушивания 

Восприятие сценария слушателем менее чем за 6-8 секунд 

Один аудиоролик – одна коммерческая идея 

Имя рекламодателя (фирма, рекламируемый товар) – в начале ролика. Повтор имени не менее 3 раз 

Сценарий простой в понимании, не требующий усилий к запоминанию 

Создание зрительного образа с помощью выразительных слов, метафор, звуковых эффектов 

     Разговорный стиль повествования, простые слова, короткие предложения