Услуги
Спецпредложения

Бесплатная консультация

Дополнительные скидки при размещении на нескольких Радиостанциях и Телеканалах

Получайте бонусы при размещении рекламы

Джоб Screenshotафы_6

Реклама на Радио

      ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ     +7 701 444 7321+77013207197,

1 января 2024 г.,  без учета НДС  
цены указаны за 1 выход 30-секундного ролика, без учета сезонных надбавок
подробные прайс листы радиостанций с сезонными надбавками указаны их страницах.
 
Радиостанция
 Алматы
прайм/офф-тайм
 Астана
прайм/офф-тайм
    РК 
прайм/офф-тайм
Шымкент Усть-К
Авторадио 23 500/20 500 7100/6100 49 500/42 500    
Love радио 16 500/14 000 8000/7000 42 000/38 000 1800   
Русское радио 26 000/24 000 8500/7300 51 000/48 000 2500/2300 2600/2800
Ретро 18 000/15500 8000/6800 33 800/31 800    
Дача  17 500/15 000 8000/7000 42 000/37 000 1800 1500/1300
Радио NS 14 000/12 000 5400/5100 26 010/24 000   1450/1250
Европа + 12 000/11 000 8500/7300 32 000/31 000 2500/2300 2600/2800
Lux FM 12 000/10 000 9000/7500 26 000/ 28 000 4800/3600   
Народное радио (Dala FM) 13 800/12 800 6000/5000 25 800/23 800    
Бизнес FM 20 000/11 000 20000/7000 20 000    
Жулдыз FM 13 800/1 650 3650/2500 28 750/26 450    
Казахское радио - - 18 000/13 500    
Шалкар FM - - 9300/7500    
Классик  - - 6900/5400    
Energy FM 6000/3400 - -    
Эльдорадио (Алматы) 9000/8000 - -    
Радио City (Алматы) 8000/7000 - -    
Радио Astana - 3750/3000 -    
Той думан 15 000/13 000 4000/3000 20 000/18 000   1000/830
Monte Carlo  (Алматы) 20 000/15000 - -    
Ретро FM 33 000/31800 18 000/15 500 8000/6800    
Орда FM 3600/3150 3600/3150      
BEU FM (Алматы) 5000        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* сезонные надбавки у радиостанций разные, от 10% до 20%

  •  Предупреждаем что региональные ротации рекламных блоков в онлайн режиме.  Ротация доступна в автомобилях,  либо на мобильных телефонах , или других устройствах там где есть FM частота 
  • *Мы не принимаем поздравления на радиостанции, для этого нужно звонить им напрямую по телефону который объявляют по радио

График ППР и КИ на сети спутникового ТРВ 2023 год

Ретро

 

разместить рекламу на радио

РЕЙТИНГИ РАДИОСТАНЦИЙ в Казахстане 2023 г. 

Охват аудитории

Сентябрь 2023     Сентябрь 2023     Сентябрь 2023  
Казахстан      Алматы     Казахстан без Алматы   
радиоканал Охват, %   радиоканал Охват, %   радиоканал Охват, %
Русское Радио 31,25   Той Думан 52,94   Русское Радио 31,66
Радио Дача 29,61   Love Radio 36,26   Авторадио 29,80
Авторадио 29,31   Радио Дача 34,09   Радио Дача 28,30
Той Думан 27,51   Русское Радио 29,85   Europa Plus Qazaqstan 27,60
Love Radio 25,28   Авторадио 27,65   Радио NS 23,32
Europa Plus Qazaqstan 24,99   Жулдыз FM 27,10   Love Radio 22,04
Радио NS 22,63   Lux FM 24,86   Жулдыз FM 20,90
Жулдыз FM 22,31   Ретро FM Qazaqstan 24,78   Той Думан 20,03
Ретро FM Qazaqstan 20,82   Radio Monte Carlo 24,07   Ретро FM Qazaqstan 19,65
Lux FM 18,05   Радио NS 20,30   Lux FM 16,05
Народное Радио 15,45   Казахское Радио 18,82   Народное Радио 16,03
Казахское Радио 15,20   Europa Plus Qazaqstan 16,13   Казахское Радио 14,13
Радио Шалкар 6,19   Народное Радио 13,47   Радио Шалкар 6,18
Radio Monte Carlo 5,82   Эльдорадио 11,38   Эльдорадио 0,45
Эльдорадио 2,93   Радио Шалкар 6,19   Radio Monte Carlo 0,45

 

Kantar (TOO «TNS Central Asia») 

Реклама на Радио в Казахстане производится в городах: 

Нур-Султан,  Астана, АлматыШымкентАктау АктобеАтырауКарагандаКокшетауКостанайКызылорда,  ПавлодарПетропавловскСемейТаразУральскУсть-Каменогорск, а также на всю Республику одновременно

Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующийся на радиостанциях . Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы.

К звуковой рекламе относится так же звуковая индор-реклама (от англ. Indoor — «внутри»), звуковая реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в транспорте.

Наиболее распространёнными рекламными объявлениями являются "точечные рекламные ролики" или споты (От англ. spot — a short presentation or commercial on television or radio between major programs), которые обычно длятся не более одной минуты, и более длинные программы, обычно работающие до одного часа, известные как информационные ролики.

Радиореклама должна учитывать продолжительность звучания. Поэтому специалисты рекомендуют определённое оптимальное количество слов. На Западе принято 16 машинописных знаков считать за секунду. Строка в 80 знаков занимает в эфире при средней скорости чтения 5 секунд. Российские специалисты принимают, как правило, это количество знаков.

Основные правила создания радиорекламы:

привлечь внимание слушателя необходимо в первые 10 секунд;
логичная последовательность предоставления информации по типу: «что» – «как» – «где»;
обращение должно быть к конкретному потребителю, а не к всей целевой аудитории
Тайминг: не должно быть длительным по времени
Если используется звуковой эффект, то необходимо, чтобы слушатель безошибочно понимал к чему этот звук апеллирует;
Звуковые эффекты, в том числе и музыка, должны способствовать запоминанию товара или услуги, но не развлекать слушателя. 

Виды рекламных роликов

Ролик (аудиоджингл) Самый распространённый вид рекламы на радио. Является аудиообращением или сюжет, длительность которого от 10 секунд не более 90 секунд;

Спонсорский ролик. В нём обязательно должно быть упоминание о спонсорстве, т.е. он чаще всего привязан к какой-либо радиопрограмме;

Рекламный сюжет. Для такого вида характерно наличие сюжета. Длительность обычно. составляет более минуты, а также может присутствовать заставка "на правах рекламы";

Самореклама. Реклама мероприятий или проектов, организатором или информационным спонсором которых является сама радиостанция. 

Музыкальные логотипы. Это короткие музыкальные слоганы компаний, то есть рекламный ролик представляет собой пропетое название фирмы, или её слоган, или короткий посыл. Самым известным логотипом можно обоснованно считать джингл «Always Coca-Cola!»

Длительность рекламных роликов

Стандартная продолжительность рекламного ролика - 20 или 30 секунд.
60 секунд ролика позволяет использовать различные звуковые эффекты. Поэтому они подходят для внедрения на рынок нового товара или услуги или для пропаганды политической партии. Такие ролики идеально подходят для насыщенной рекламы как информационно, так и эмоционально. Многие радиостанции продают время по 10, 15, 20, 30 секунд.
В тридцатисекундном ролике обычно умещается от 60 до 70 слов, а в минутном - до 140, соответственно. Стоимость первого составляет, как 50-70% стоимости второго.

Преимущества радиорекламы

Охват большой аудитории;
Приятное ненавязчивое медиа;
Фоновое медиа;
Относительная Дешевизна рекламы;
Высокая направленность на целевую группу
Мотивация потребителя покупать;
Возможен охват определённых сегментов аудитории в любое время суток при помощи специальных программ;
Радиореклама является средством немедленного действия;
Доступность изменения как текста рекламы, так и звучания в эфире;
Долгоиграющий эффект воздействия;
Высокая лояльность к рекламе на радио.
Что следует учитывать при создании аудиорекламы?
Эффективность аудиоролика определяется следующими параметрами 
Сценарий, понятный с первого прослушивания 
Восприятие сценария слушателем менее чем за 6-8 секунд 
Один аудиоролик – одна коммерческая идея 
Имя рекламодателя (фирма, рекламируемый товар) – в начале ролика. Повтор имени не менее 3 раз 
Сценарий простой в понимании, не требующий усилий к запоминанию 
Создание зрительного образа с помощью выразительных слов, метафор, звуковых эффектов 
     Разговорный стиль повествования, простые слова, короткие предложения 
 
Реклама на радио Российских, Белорусских товаров и услуг в Казахстане по прямым ценам, со скидками
 

радио

SEO продвижением этого сайта занималось PR агентство Шарайна

реклама на Радио, реклама на Радио в Астане, реклама на Радио в Нур султане, реклама на Радио в Алмате, размещение рекламы на радио Нур-Султан, прокат рекламы на радио Астана, самые дешевые цены на радио, бесплатная консультация по размещению рекламы на радио, как разместить рекламу на радио, разместить рекламу на радио, разместить обьявление на радио,  самое продвинутое радио, размещение рекламы Нур-Султан, обьявление на радио, объявление на радио, ротация роликов на радио, На каком Радио разметить рекламу, как продвинуть товар через радио, эффективное радио, где лучше эффект от рекламы, куда разместить обьявление на радио, где можно разместить рекламу на радио,  реклама на радио, хорошее радио, русское радио реклама, стоимость реклама размещение,  размещение реклама, можно размещать объявление реклама услуга, быстрые сроки размещения рекламы на радио, ротация рекламы на радио, прокат рекламы на радио, прокрутка рекламы на радио, прокат обьявления на радио, распространение рекламы через радио, слушать рекламу на радио, красивая реклама на радио, очень хорошая реклама на радио, самое дешевое и эффективное размещение рекламы на радио, аудиореклама на радио, скидки на радио, акция на рекламу на радио, бесплатная консультация по размещению рекламы на радио, как разместить рекламу на радио, разместить рекламу на радио, разместить обьявление на радио,  размещение рекламы Нур-Султан, обьявление на радио, объявление на радио, ротация роликов на радио, как продвинуть товар через радио, эффективное радио, где лучше эффект от рекламы, куда разместить обьявление на радио, где можно разместить рекламу на радио, пункт прием рекламы на радио