Услуги
Спецпредложения

Бесплатная консультация

Дополнительные скидки при размещении на нескольких Радиостанциях и Телеканалах

Получайте бонусы при размещении рекламы

Джоб Screenshotафы_6

СТВ

Телеканалы прекращают с 15 января 2022 г.  размещение видеороликов и бегущей строки 

СТВ

2022 г. ЦЕНА за 1 мин. с учетом НДС 

Временной интервал        (Время Астаны) Регионы Время выхода - по местному времени для городов Актау, Атырау Регионы
по всему Казахстану Алматы Астана Павлодар Петропа-вловск Актау Атырау
07:00 - 17:00           06:00 - 16:00    
17:00 - 01:00           16:00 - 00:00    

НАДБАВКИ

 

Сезонная надбавка ( март-апрель) 10%
Сезонная надбавка ( ноябрь-декабрь) 20%
Надбавка за позиционирование 10%-15%
первыми 15%
вторыми 10%
последними 10%

 

Надбавка за двойную рекламу от 25% до 100% от стоимости размещения основного объекта рекламирования.              
* Понятие и размеры надбавок за двойную рекламу (дополнительный объект рекламирования) определяются Положением о двойной рекламе, являющимся неотъемлемой частью настоящего прайс-листа.    
                         
Надбавка за срочность ( ускоренное рассмотрение принятие и размещение рекламной кампании в сроки менее тех, что предусмотрены договором)  +15%;          
                         
Примечание:                        
* Часовая разница во времени городов Атырау, Актау по отношению к г. Астана составляет минус 1 час от времени г. Астана (отстает на 1 час от времени г. Астана).          
* Продажа осуществляется по времени региона размещения РИМ.                  
* Рекламораспространитель вправе изменять условия прайс-листов: дополнять прайс-листы актуальной информацией или исключать информацию, утратившую актуальность, включать в прайс-листы новые СМИ и исключать СМИ, размещение на которых далее не осуществляется, а также изменять систему скидок, цены и другое.
* Условия работы с рекламными агентствами оговариваются отдельно.                  
* В случае конфликта интересов рекламодателей по вопросам позиционирования, такой конфликт разрешается в пользу  рекламодателя, первым оплатившего  стоимость размещения РИМ с надбавкой.