Услуги
Спецпредложения

Бесплатная консультация

Дополнительные скидки при размещении на нескольких Радиостанциях и Телеканалах

Получайте бонусы при размещении рекламы

Джоб Screenshotафы_6

Бегущая строка в городах РК.

+7 701 444 73 21   +77172/65-20-20     sharaina66@mail.ru 

отправить заявку

Действителен с 1 января 2021 г.

Регион КТК НТК СТВ
Цена при точечном размещении
Актау 180 180
Актобе 105 75
Астана 390 360 200
Атырау 250 200 100
Караганда 120 100
Костанай 120 110
Кызылорда 120
Павлодар 100 100
Петропавловск 75 75 35
Тараз 115 105
Уральск 120 100
Усть-Каменогорск 210 185
Шымкент 190 130
Семей 120 120

 

Сезонная надбавка    март, апрель: +10%, ноябрь, декабрь: +20%

Система надбавок

Регион выделение большими буквами
Актау коэфф.2/1 слово
Актобе коэфф.2/1 слово
Астана 50%/1 слово
Атырау коэфф.2/1 слово
Караганда коэфф.2/1 слово
Костанай коэфф.2/1 слово
Кызылорда коэфф.2/1 слово
Павлодар коэфф.2/1 слово
Петропавловск коэфф.2/1 слово
Тараз коэфф.2/1 слово
Уральск коэфф.2/1 слово
Усть-Каменогорск коэфф.2/1 слово
Шымкент коэфф.2/1 слово
Семей коэфф.2/1 слово

 

Надбавка за ДВОЙНОЕ размещение  объявления в «Бегущей строке» – плюс 50% к стоимости основного размещения          
Надбавка за двойную рекламу от 25%  до 100% от стоимости размещения основного объекта рекламирования.          
* Понятие и размеры надбавок за двойную рекламу (дополнительный объект рекламирования) определяются Положением о двойной рекламе, являющимся неотъемлемой частью настоящего прайс-листа.
                     
Примечание:                    
Выход на Телеканале РИМ «методом наложения» (вид РИМ, время, количество и продолжительность прокатов) осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, допустимостью контента телеканала к размещению РИМ «методом наложения», а также требованиями Телеканала.
* Часовая разница во времени городов Атырау, Уральск, Актау и Актобе по отношению к г.Астана составляет минус 1 час от времени г.Астана (отстает на 1 час от времени г. Астана).  
* Рекламораспространитель вправе изменять условия прайс-листов: дополнять прайс-листы актуальной информацией или исключать информацию, утратившую актуальность, включать в прайс-листы новые СМИ и исключать СМИ, размещение на которых далее не осуществляется, а также изменять систему скидок, цены и другое;